Комплектация | DLX |
Экстерьер | |
---|---|
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический | ● |
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | ● |
Переднее бордюрное зеркало | ● |
Правое бордюрное зеркало | ● |
Шасси | |
Воздушный фильтр с предохранительным элементом | ● |
Запасное колесо | ● |
Шланг для подкачки шин, с манометром | ● |
Запирающаяся крышка топливного бака | ● |
Буксировочные крюки спереди и сзади | ● |
Электрика шасси и светотехника | |
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары) | ● |
Задняя противотуманная фара | ● |
Подогрев осушителя пневматической системы | ● |
Подогрев зеркал бокового обзора | ● |
Подогрев топливного фильтра | ● |
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины | ● |
Интерьер | |
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской | ● |
Регулировка водительского сиденья по длине | ● |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | ● |
Регулировка поясничного упора сиденья водителя | ● |
Подлокотник водительского сидения | ● |
Тканевая обивка сидений | ● |
Матрас спального места | ● |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | ● |
Подогрев сидения водителя | ● |
Кондиционер | ● |
Отопитель салона увеличенной производительности | ● |
AM / FM аудиосистема | ● |
2 динамика аудиосистемы | ● |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | ● |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | ● |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | ● |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | ● |
Центральный замок | ● |
Клавиша управления блокировками дифференциалов (межосевого и 2-х межколесных) | ● |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | ● |
Корректор фар с ручной регулировкой | ● |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы | ● |
Стекло в задней части кабины | ● |
Прорезиненное покрытие пола | ● |
Потолочные консоли для документов | ● |
2 солнцезащитных козырька | ● |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | ● |
2 потолочные лампы для чтения карт | ● |
Потолочная лампа, большая | ● |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | ● |
Карманы для вещей в дверях кабины | ● |
Прикуриватель | ● |
Пепельницы в передних дверях, съемные | ● |
2 подстаканника в передней панели | ● |
Запчасти и принадлежности | |
Расширенный набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток) |
● |
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование (жидкостной предпусковой отопитель двигателя или отопитель кабины сухого принципа, спойлер, датчики парковки, камера заднего вида, гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.) Вы можете обратиться к дилеру в своем регионе.
Официальные дилеры HINO предлагают большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II – D12W.
Цикл работы отопителя:
При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:
№ | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
1 | Двигатель | |||||||||||
1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км | ||||||||||
1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | |
|
П | |
П | |
П | |
П | |
П |
1.6 | Зазоры клапанов | |
П | |
П | |
П | |
П | |
П | |
1.7 | Система предпускового подогрева | |
|
П | |
П | |
П | |
П | |
П |
1.8 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Топливная система | |||||||||||
2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2.2 | Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | |
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Тормозная система | |||||||||||
3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.2 | Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры. | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.5 | Осушитель | |
|
П | |
П | |
П | |
П | |
П |
3.6 | ABS (датчики, электромагнитные клапана) | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.7 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60000 км или 12 месяцев | ||||||||||
3.8 | Контрольный клапан стояночного тормоза | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Трансмиссия и сцепление (ZF 16S221) | |||||||||||
4.1 | Масло МКПП, фильтр | I | |
I | |
R | |
I | |
R | |
I |
4.2 | Шланги,трубки, сальники, пыльники, защитные чехлы, масленный радиатор (течь, состояние) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
5 | Сцепление | |||||||||||
5.1 | Жидкость сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
5.2 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Дифференциал | |||||||||||
6.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6.2 | Фильтр | З | |
З | |
З | |
З | |
З | |
З |
6.3 | Сапун ( исправность, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7. | Рулевое управление | |||||||||||
7.1 | Элементы рулевого управления | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
7.3 | Фильтр бачка гидроусилителя | |
П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
7.4 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.5 | Шины (износ, повреждения, давление), диски | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
8 | Подвеска | |||||||||||
8.1 | Передняя и задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седла | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
8.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника. | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Подвесной подшипник, крестовины карданного вала. | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Ступичные подшипники (замена смазки) | |
|
С | |
С | |
С | |
С | |
С |
8.6 | Перестановка колес | |
|
П | |
П | |
П | |
П | |
П |
8.7 | Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Электрооборудование | |||||||||||
9.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Система кондиционирования | |||||||||||
10.1 | Система вентиляции и кондиционирования | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10.2 | Фильтр кондиционера | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Кабина и надстройка | |||||||||||
11.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11.3 | Механизм подъема кабины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11.4 | Жидкость механизма подъема кабины | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
12.1 | Углы установки колес | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12.3 | Резиновые шланги и резиновые части рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12.4 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12.5 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12.6 | Резиновые шланги системы охлаждения МКПП | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12.7 | Резиновые шланги топливной системы | Замена каждые 48 месяцев | ||||||||||
13 | Нормо-час | 5,6 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 14,6 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.