Hino 700 тягач SS 28,3т

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
все преимущества
  • Шасси полностью производятся в Японии.
    Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
    Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
    В отличие от 300 и 500 Серий, где роль моторного тормоза выполняет заслонка на выхлопе, в 700 Серии используется декомпрессионный тормоз, т.е. моторный тормоз замедлитель. Правильное его использование сбережет ваши тормозные колодки
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением.
    Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм. Прочность рамы повышают усилительные уголковые вставки толщиной более 8 мм, выполненные во всю высоту лонжерона
  • 16-ти ступенчатая КПП.
    Полностью синхронизированная.
  • 1 вариант длины рамы шасси.
    Колесная база – 330 см +131 см.
  • Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами с сервоусилителем.
    Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем).
    Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
  • Впечатляющие грузовые характеристики
    У ведущих мостов балки выполнены из литой стали.
    Нагрузка на тележку – до 22 400 кг.
  • Блокировка межосевого и межколесного дифференциала
    К межосевой блокировке дифференциала добавилась возможность включения блокировки межосевого и межколесного дифференциала на обоих мостах. Использование данной системы поможет при движении по дорогам с ограниченной проходимостью.
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов.
    Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм.
  • Составной карданный вал, соединяющийся фланцами.
    Очень удобно в ремонте.
  • Наличие ABS
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
  • Очень эффективные синхронизаторы.
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 450 л.с.
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема.
    В STD (стандартной) комплектации.
  • Привод вентилятора от коленчатого вала через вязкостную муфту AISIN
    Использование муфты обеспечивает уменьшение расхода топлива.
  • Комбинированная подвеска кабины.
    Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
  • Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа.
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
    Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
    Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО двигателя.
    Спальное место для отдыха водителя.
    Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
  • Привод навесного оборудования двигателя:
    Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением. Простота обслуживания.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
    3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
    Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
  • Система питания Common-Rail:
    Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
    Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Турбокомпрессор:
    Произведен именитой компанией GARRETT.
    С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
  • Подъемная передняя панель.
    Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии.
  • Наличие индикатора работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
полная спецификация
Основное
Коммерческое наименование 72845
Модификация SS1EKTA-PSR
Колесная формула 6×4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 28 300
Допустимая разрешенная максимальная масса автопоезда 60 000
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 9 359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 18 400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 22 390
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 005
Ширина 2 490
Высота 3 325
Колесная база 3 300 + 1 310
Задний свес 1 015
Колея передних колес 2 050
Колея задних колес 1 855
Седельно-сцепное устройство
Высота, (мм) 1 372
Двигатель
Модель E13C-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объём 12 913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 331 (450) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 912 (195) / 1 100
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 16S221
Тип Механическая, 16-ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
1-я передача 13,804
2-я передача 11,539
3-я передача 9,487
4-я передача 7,930
5-я передача 6,529
6-я передача 5,458
7-я передача 4,565
8-я передача 3,816
9-я передача 3,023
10-я передача 2,527
11-я передача 2,078
12-я передача 1,737
13-я передача 1,430
14-я передача 1,195
15-я передача 1,000
16-я передача 0,835
Задняя передача 12,923
Передаточное число главной передачи 5,285
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и средней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 400
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 350 295/80R22,5 152/148
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/149
Другие характеристики
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка межколесного дифференциала средней оси
Блокировка межколесного дифференциала задней оси
Максимальная скорость, (км/ч) 92
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 46,9
Чертеж pdf.png
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Смотреть полностью
Комплектация DLX
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Воздушный фильтр с предохранительным элементом
Запасное колесо
Шланг для подкачки шин, с манометром
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задняя противотуманная фара
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Подлокотник водительского сидения
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Клавиша управления блокировками дифференциалов (межосевого и 2-х межколесных)
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
2 потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Расширенный набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)
Дополнительное оборудование
Смотреть полностью

Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование (жидкостной предпусковой отопитель двигателя или отопитель кабины сухого принципа, спойлер, датчики парковки, камера заднего вида, гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.) Вы можете обратиться к дилеру в своем регионе.

Официальные дилеры HINO предлагают большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.

С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.

Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II – D12W.

Технические характеристики Hydronic M II – D12W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,65
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 12 000 1 200
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
132 34

Размеры (Д х Ш х В), (мм)

331 х 138 х 174

Вес, (кг)

6,2

жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M – D10W

жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M – D10W

Цикл работы отопителя:

Жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M – D10W, цикл работПри получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:

  • Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность, диагностика зарядки аккумулятора ТС.
  • Включается жидкостной насос, нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
  • Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
  • Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
  • В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: полная, средняя, малая.
  • За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
  • Нагретый воздух поступает в кабину ТС по системе воздушных каналов.
Гарантия и ТО
Смотреть полностью
Наименование работ Интервал обслуживания (х 1 000 км)
5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
1 Двигатель
1.1 Моторное масло и маслянный фильтр З З З З З З З З З З З
1.2 Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) П П П П П П П П П П П
1.3 Система охлаждения ДВС (утечки) П П П П П П П П П П П
1.4 Жидкость системы охлаждения Замена каждые 200 000 км
1.5 Крышка радиатора (работоспособность)

П
П
П
П
П
1.6 Зазоры клапанов
П
П
П
П
П
1.7 Система предпускового подогрева

П
П
П
П
П
1.8 Приводные ремни агрегатов ДВС П П П П П П П П П П П
2 Топливная система
2.1 Воздушный фильтр П З З З З З З З З З З
2.2 Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж) П П П П П П П П П П П
2.3 Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки)
З З З З З З З З З З
3 Тормозная система
3.1 Тормозные барабаны и тормозные накладки
П П П П П П П П П П
3.2 Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) П П П П П П П П П П П
3.3 Шток тормозной камеры (ход, свободный ход)
П П П П П П П П П П
3.4 Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры.
П П П П П П П П П П
3.5 Осушитель

П
П
П
П
П
3.6 ABS (датчики, электромагнитные клапана)
П П П П П П П П П П
3.7 Фильтр осушителя Замена каждые 60000 км или 12 месяцев
3.8 Контрольный клапан стояночного тормоза
П П П П П П П П П П
4 Трансмиссия и сцепление (ZF 16S221)
4.1 Масло МКПП, фильтр I
I
R
I
R
I
4.2 Шланги,трубки, сальники, пыльники, защитные чехлы, масленный радиатор (течь, состояние) I I I I I I I I I I I
5 Сцепление
5.1 Жидкость сцепления (уровень, утечки) П П З П З П З П З П З
5.2 Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) П П П П П П П П П П П
6 Дифференциал
6.1 Масло дифференциала (уровень) З П З П З П З П З П З
6.2 Фильтр З
З
З
З
З
З
6.3 Сапун ( исправность, чистота) П П П П П П П П П П П
7. Рулевое управление
7.1 Элементы рулевого управления
П П П П П П П П П П
7.2 Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень) П П З П З П З П З П З
7.3 Фильтр бачка гидроусилителя
П З П З П З П З П З
7.4 Рулевые тяги, шкворни С С С С С С С С С С С
7.5 Шины (износ, повреждения, давление), диски
П П П П П П П П П П
7.6 Соединения рулевого управления С С С С С С С С С С С
8 Подвеска
8.1 Передняя и задняя подвеска П П П П П П П П П П П
8.2 Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седла С С С С С С С С С С С
8.3 Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника.
П П П П П П П П П П
8.4 Подвесной подшипник, крестовины карданного вала.
П П П П П П П П П П
8.5 Ступичные подшипники (замена смазки)

С
С
С
С
С
8.6 Перестановка колес

П
П
П
П
П
8.7 Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка) П П П П П П П П П П П
9 Электрооборудование
9.1 Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы П П П П П П П П П П П
9.2 Панель приборов П П П П П П П П П П П
9.3 Соединения аккумуляторов П П П П П П П П П П П
9.4 Аккумуляторы П П П П П П П П П П П
9.5 Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX
П П П П П П П П П П
10 Система кондиционирования
10.1 Система вентиляции и кондиционирования
П П П П П П П П П П
10.2 Фильтр кондиционера
П П П П П П П П П П
11 Кабина и надстройка
11.1 Зажимы, фиксаторы, петли, замки
П П П П П П П П П П
11.2 Стеклоочистители и стеклоомыватели П П П П П П П П П П П
11.3 Механизм подъема кабины П П П П П П П П П П П
11.4 Жидкость механизма подъема кабины Замена каждые 24 месяца
12 Работы по согласованию с клиентом
12.1 Углы установки колес
П П П П П П П П П П
12.2 Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы Замена каждые 24 месяца
12.3 Резиновые шланги и резиновые части рулевого управления Замена каждые 24 месяца
12.4 Воздушные шланги тормозной системы Замена каждые 24 месяца
12.5 Диафрагма тормозной камеры Замена каждые 24 месяца
12.6 Резиновые шланги системы охлаждения МКПП Замена каждые 24 месяца
12.7 Резиновые шланги топливной системы Замена каждые 48 месяцев
13 Нормо-час 5,6 10,2 14,6 10,2 15 10,2 14,6 10,2 15 10,2 14,6

Комментарии:

1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.