Статья «Оптимальный выбор» в журнале «Автобизнес» №7 (151), 2014

В последнем номере журнала «Автобизнес» читайте интервью с Зориным Ю.В. (стр. 16 – 18) о проблемах и перспективах развития российского рынка автокомпонентов.

На обсуждение были вынесены такие животрепещущие темы, как:

1.   Экспансия китайских производителей на российский рынок,

2.   Демпинг и «серый импорт»,

3.   Рынок поддельных запасных частей,

4.   Ужесточение таможенного контроля.

Вторая часть статьи была посвящена стратегии ООО «Хино Моторс Сэйлс» в  борьбе с главными вызовами рынка.

«В современных условиях для поддержания конкурентоспособности и увеличения реализации запасных частей японская компания ООО «Хино Моторс Сэйлс» пошла по  пути снижения цен на оригинальные автокомпоненты. Мы полагаем, что в условиях сильной конкурентной борьбы с аналогичными товарами и «серыми» поставщиками это поможет нам увеличить долю компании на рынке», – подчеркнул Исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс», Зорин Юрий Владимирович.

Скачать статью в *.PDF формате