Обновленный HINO 500. Первое испытание пройдено!

 

С 10 по 17 августа HINO TEAM SUGAWARA приняла участие в Ралли «Монголия».

Напомним, что Ралли в Монголии является тренировочным для водителей и  навигаторов экипажей, на нем удобно тестировать и оптимизировать все изменения в  автомобилях перед стартом Ралли «Дакар».

Обновленная версия «дакаровской» модификации HINO Серии 500 с улучшенной подвеской и другими важными изменениями прошла тест на гонке в Монголии.

«Потрясающее исполнение подвески»  — так комментирует улучшение HINO 500 его пилот.

Своими впечатлениями поделился пилот HINO, Терухито Сугавара: «9−литровый двигатель модели A09C, с которым мы дебютировали на Ралли Дакар в январе этого года, показал свой высокий потенциал, превысив все наши ожидания. Однако мы  столкнулись с рядом проблем, которые вынудили команду искать способы улучшить подвеску автомобиля. Было решено установить на автомобиль малолистовые рессоры, дабы облегчить подвеску и улучшить плавность хода. На пути в Монголию новая подвеска с достоинством прошла испытания».

«Уже с первого дня гонки, по прошествии 450−ти километров, я чувствовал, насколько превосходным стало сцепление с дорогой на ухабистой местности. Все наши страхи и опасения не оправдались. Теперь мы абсолютно уверены в надежности и прочности подвески.

На Ралли «Дакар» в следующем году мы планируем анонсировать еще более мощный двигатель с тем, чтобы не только закрепить свой успех в категории автомобилей с  объемом двигателя менее 10−ти литров, но и побороться за первые места в общем зачете».

После окончания Ралли «Монголия» автомобиль HINO Серии 500 отправиться в г. Хамура (префектура Токио) для финальных приготовлений к Ралли «Дакар 2015».

Ожидаем от HINO TEAM SUGAWARA только высоких результатов!

Технические характеристики автомобиля, участвовавшего в Ралли «Монголия 2014».

Автомобиль: HINO Серия 500
Пилот: Терухито Сугавара 
Навигатор: Хироюки Сугиура
Механик: Синтаро Сузуки, Hino Motors, Ltd.

Модель автомобиля

HINO Серия 500 модификация GT (не поставляется на российский рынок)

Полная масса ТС

7 600 кг

Длина

6 290 мм

Ширина

2 500 мм

Высота

3 200 мм

Колесная база

3 890 мм

Кузов

Трубчатый каркас с покрытием, смонтированным на раме

Двигатель

 

Модель двигателя

A09C−TI (турбо с промежуточным охлаждением)

Тип двигателя

Дизельный 4−х тактный, рядный, 6−и цилиндровый

Объем

8,866 л

Максимальная мощность / об/мин

600 л.с. / 2 200 об/мин

Максимальный крутящий момент / об/мин

200 H*м / 1 200 об/мин

Система питания

Common-rail

Емкость топливного бака

700 л

Топливо

Дизель

Привод

Подключаемый полный привод с передним и задним дифференциалами

Сцепление

Однодисковое с диаметром 430 мм

Трансмиссия

6−ти ступенчатая коробка передач с раздаточной коробкой

Раздаточная коробка

Двухскоростная

Оси

С бортовыми передачами

Подвеска

 

Тип

Малолистовый рессоры со сдвоенными амортизаторами

Тормозные механизмы

Дисковые,  вентилируемые с 4−хпружинными суппортами

Шины

Michelin XZL 14.00R20

Колесные диски

Кованые алюминиевые

Система подкачки шин

С независимым управлением 4−мя колесами

Рулевой механизм

Червячный со встроенным уселителем