Hino 300 Шасси XZU 7,5т

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
все преимущества
  • Грузовик года в 2012 г. в России и в 2013 г. в США.
    Серия 300 – победитель в номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по версии журнала «Коммерческий Транспорт» на основании голосования жюри из 11 журналистов отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику. Подробности на сайте организатора www.mediaglobe.ru.
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе.
    Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
  • Шасси полностью производятся в Японии.
    Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше. Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • 6-ти ступенчатая КПП.
    Диапазон передаточных чисел - от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Главная передача ведущего моста имеет передаточное число 4,62. Благодаря оптимально подобранным передаточным числам в трансмиссии удалось добиться снижения расхода топлива при сохранении динамики.
  • Шасси из высокопрочной стали.
  • Возможность заказа шасси со штатной Коробкой Отбора Мощности (КОМ) на КПП.
  • Рама бутылочного типа – более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе).
    Подобной рамы нет ни у одного конкурента в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.
  • Надежное, легкое и четкое тросовое управление коробкой передач с небольшим ходами.
    Гидравлический привод сцепления с автоматической регулировкой.
    Удобно подобранный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на первой) до 0,76 (на шестой).
    Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • 3 варианта длины рамы шасси.
    Колесная база – 343 cм, 387 см (+ 44 см), 420 см (+ 33 см).
  • Эффективная работа синхронизаторов КПП.
  • Увеличенный межсервисный интервал 15 000 км.
    По сравнению с модельным рядом 300-й серии Евро-3 в 1-й половине 2010 г.
  • 2 варианта типы кабины.
    У клиента есть возможность выбрать необходимый ему тип кабины – широкая однорядная (3 чел.) или широкая двухрядная (7 чел.).
  • Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях.
    Спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.
  • 2 варианта комплектации – стандарт (STD) и люкс (DLX).
    У клиента есть возможность выбрать подходящую ему комплектацию.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
    Включен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Подушка безопасности.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Для водителя.
  • Наименьший радиус разворота в классе.
    Благодаря специфичной конструкции балки и цапфам переднего моста колеса поворачиваются почти перпендикулярно раме.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  • Дисковые тормоза на обеих осях.
    На передней и задней осях тормозные диски одного диаметра (287 мм). Передние вентилируемые. Сейчас уже никого не надо агитировать за дисковые тормоза: они более цепкие, информативные, контролируемые, а главное в коммерческом транспорте – замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски.
  • Складной рычаг стояночного тормоза.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.
  • Наличие ABS и EBD
    ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная тормозная система. EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Складной рычаг управления коробкой передач.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю беспрепятственно перемещаться со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине.
  • Объём возможных надстроек от 24 до 30 м3
    Для модели с короткой колесной базой XZU710L−HKFRPW3 объем 24 м3 (габаритные размеры кузова Д 4,9 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м).
    Для модели с длинной колесной базой XZU730L−HKFRPW3 объем 30 м3 (габаритные размеры кузова Д 6,2 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м).
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х плоскостях.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Вверх-вниз и вперед-назад.
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм начиная с 1 400 об/мин.
    Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.
  • Увеличивающие поле обзора стойки кабины.
    Обеспечивают водителю широкий обзор.
    3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  • Турбина именитого производителя GARRET.
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
  • На юбку поршня нанесен слой полиамида.
    Уменьшает шум при перекладке поршня, делая мотор менее шумным. Уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя.
  • Противотуманные фары.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  • Привод вентилятора через вязкостную муфту.
    Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и нейтрализатора окислительного типа.
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Это значительно снижает стоимость владения.
  • Самая удобная кабина в своем классе.
    Легкий доступ, очень свободно, качественный пластик и обивка сидений, удачная планировка, доступность кнопок управления для водителя, отформованная полка по всей длине консоли, наклонные направляющие сиденья, емкости для хранения вещей, ящики для дорожной документации и т.д. Согласно опросу посетителей выставки КомТранс 2013 (20 человек) и действующих владельцев HINO Серия 300 (34 клиента)
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
    Продлевает срок службы двигателя и облегчает его «холодный» пуск.
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъемников.
    Доступно для комплектация DLX.
  • Наличие AM / FM аудиосистем.
  • Наличие контрольной лампы работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе).
    Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  • Оцинкованная сталь кабины.
    Кабину сваривают из отдельно отштампованных оцинкованных панелей, а те же двери опускают в гальваническую ванну и оцинковывают полностью. В кабинах 300-й серии Евро-4 кол-во коррозионностойких деталей расширили. К крупным деталям фасада, пола и проемов дверей добавили ряд мелких.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
полная спецификация
Основное
Коммерческое наименование 3815
Модификация XZU710L-HKFRPW3 XZU720L-HKFRPW3 XZU720L-QKFRPW3 XZU730L-HKFRPW3
Категория С
Колесная формула 4×2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 7 3
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 7 500
Снаряженная масса шасси 2 615 2 630 2 800 2 665
Грузоподъемность шасси 4 885 4 870 4 700 4 835
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2 690 2 770 2 445 2 815
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 4 810 4 730 5 055 4 685
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 105 6 735 7 245
Ширина 1 995
Высота 2 215 2 210 2 235 2 210
Колесная база 3 430 3 870 4 200
Задний свес 1 560 1 750 1 930
Высота шасси спереди 705 700 698
Высота шасси сзади 795
Дорожный просвет по заднему мосту 190
Колея передних колес 1 655
Колея задних колес 1 520
Радиус разворота по колесам 5 739 6 391 6 880
Радиус разворота от стенки до стенки 6 440 7 095 7 585
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 420 / 1 400
Трансмиссия
Модель МYY6S
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 5,979
2-я передача 3,434
3-я передача 1,862
4-я передача 1,297
5-я передача 1,000
6-я передача 0,759
Задняя передача 5,701
Передаточное число главной передачи 4,625
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 100+70 100 100+70
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 80
Максимальная скорость, (км/ч) 124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41,6
Чертеж шасси на каждую модель pdf.png pdf.png pdf.png pdf.png
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Смотреть полностью
Комплектация STD DLX DLX двухрядная кабина
Бампер окрашен в цвет кабины
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Шасси
Инструментальный ящик на раме
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака ● (2 бака) ● (2 бака)
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары
Задняя противотуманная фара
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается)
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного подпора водительского сидения
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет)
Тканевая обивка сидений (серая)

Улучшенная обивка сидений (темная)
Электрические стеклоподъемники боковых дверей ● (4 двери)
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора
Кондиционер
Отопитель салона
Дополнительный отопитель для задних пассажиров

2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров

AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
Подушка безопасности водителя
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Ремни безопасности задних пассажиров

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок ● (4 двери)
Панель приборов со светодиодной подсветкой
Многофункциональный дисплей в панели приборов
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода
Салонное зеркало заднего вида
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Складной рычаг стояночного тормоза
Складной рычаг МКПП
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида
Лампа для чтения карт, центральная

Перчаточный ящик
Отсек для хранения документов
Отделения для хранения вещей в передних дверях
Карман в спинке водительского сидения
складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями)
2 дополнительных подстаканника для задних пассажиров

Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса)
Дополнительное оборудование
Смотреть полностью

Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование (жидкостной предпусковой отопитель двигателя или отопитель кабины сухого принципа, спойлер, датчики парковки, камера заднего вида, гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.) Вы можете обратиться к дилеру в своем регионе.

Официальные дилеры HINO предлагают большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.

С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.

Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Для всех моделей HINO Серии 300 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic D5WS.

Технические характеристики Hydronic D5WS
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,22
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 5 000 2 400
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
37 10
Размеры (Д х Ш х В), (мм)

220 х 86 х 101

Вес, (кг) 2,3
Жидкостные отопители EBERSPACHER

Жидкостные отопители EBERSPACHER

Цикл работы отопителя:

Жидкостные отопители EBERSPACHER, цикл работПри получении сигнала на запуск с устройства управления:

  • Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность, диагностика зарядки аккумулятора ТС.
  • Включается жидкостной насос, нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
  • Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
  • Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
  • В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: полная, средняя, малая.
  • За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
  • Нагретый воздух поступает в кабину по системам воздушных каналов.
Гарантия и ТО
Смотреть полностью
Наименование работ Интервал обслуживания (х 1 000 км)
5 20 40 60 80 100 120 140
1 Двигатель
1.1 Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) З З З З З З З З
1.2 Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка)  П  
П  
П  
П  
1.3 Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) П П П П П П П П
1.4 Уровень жидкости в системе охлаждения П П П П П П П П
1.5 Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
1.6 Тепловые зазоры механизма газораспределения П П П
1.7 Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние)  
П П П П П П П
2 Система питания
2.1 Воздушный фильтр (проверка состояния, замена)
П З П З П З П
2.2 Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность)  
П П П П П П П
2.3 Топливный фильтр тонкой очистки (на раме)  
З З З З З З З
2.4 Топливный фильтр грубой очистки (на раме)  
З З З З З З З
2.5 Топливный фильтр на двигателе Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
3 Тормозная система
3.1 Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа)  
П П П П П П П
3.2 Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности)
П П П П П П П
3.3 Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление)
П П П П П П П
3.4 Тормозная жидкость П П З П З П З П
3.5 Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага)  П П П П П П П П
3.6 Педаль тормоза (свободный ход)  П П П П П П П П
4 Трансмиссия и сцепление
4.1 Педаль сцепления (свободный ход) П П П П П П П П
4.2 Масло в коробке передач З П З П З П З П
4.3 Коробка передач (проверка на герметичность) П П П П П П П П
4.4 Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости П П З П З П З П
4.5 Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) С С С С С С С С
5 Редуктор ведущего моста
5.1 Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) П П П П П П П П
5.2 Масло редуктора ведущего моста З П З П З П З П
6 Рулевое управление
6.1 Элементы рулевого управления (протяжка) П П П П П П П П
6.2 Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) П П П П П П П П
6.3 Шкворни (проверка на люфт, смазка) С С С С С С С С
6.4 Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски  П П П П П П П П
6.5 Перестановка колес  
 
З  
З  
З  
7 Подвеска
7.1 Элементы подвески (осмотр, протяжка) П П П П П П П П
7.2 Обслуживание точек смазки подвески С С С С С С С С
7.3 Подшипники ступиц (проверка на люфт)  
П П П П П П П
7.4 Подшипники ступиц (замена смазки)  
 С
 С
 С
 С
8 Электрооборудование
8.1 Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов  П П П П П П П П
8.2 Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов  П П П П П П П П
8.3 Центральный замок, электрические стеклоподъемники*  П П П П П П П П
8.4 Кондиционер (проверка работоспособности)*  П П П П П П П П
8.5 Соединение аккумуляторных батарей  П П П П П П П П
8.6 Аккумуляторные батареи П П П П П П П П
8.7 Диагностика электронных систем с помощью HINO DX П П П П П П П П
9 Кабина
9.1 Фильтр вентиляции салона  
П П П П П П П
9.2 Ремни безопасности П П П П П П П П
9.3 Петли и замки С С С С С С С С
10 Кузовная надстройка
10.1 Освещение кузовной надстройки  П П П П П П П П
10.2 Крепление кузовной надстройки П П П П П П П П
11 Работы по согласованию с клиентом
11.1 Углы установки колес  
П П П П П П П
12 Нормо-час 4,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5

Комментарии:

1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.

* - при наличии (в зависимости от комплектации)