Hino Motors в Краснодаре

Компания HINO является крупнейшим предприятием в области изготовления и сбыта крупного автотранспорта (грузовых автомобилей и автобусов) в Японии, а также занимает крупную нишу на рынках Азии и Океании. Вместе с этим, заметно растет доля ее присутствия на других рынках, в т.ч. на рынке Северной Америки. Объем продаж грузовых автомобилей и автобусов под маркой HINO по всему миру составляет около 100 тысяч единиц в год. Мы активно работаем над укреплением своего присутствия на глобальном рынке.

Рост компании в пределах Японии подкреплялся эффективным и высококачественным производством, а также системой надежного круглосуточного обслуживания в рамках широкой сети поддержки. Этот же базовый подход лежит в основе развития компании в других странах. Деятельность HINO в международных масштабах начиналась с экспорта так называемых комплектов для сборки грузовиков и автобусов на местах. Постепенно в каждом регионе осуществлялась локализация производства за счет использования растущей доли комплектующих, произведенных на месте. HINO всегда стремится адаптировать технические характеристики своих автомобилей к потребностям и условиям каждого региона.

Деятельность по региональной адаптации продукции в последние годы получила заметное ускорение, с тех пор как в 2003 г. было запущено в производство грузовых автомобилей, предназначенные только для Северной Америки. Следующее ускорение было дано в 2011 г. с выводом на индонезийский рынок крупногабаритных 48−тонных грузовиков.

Стремление к технологиям, опережающие требования эпохи

В компании HINO есть перспективное видение грузовых автомобилей и автобусов, которые будут перевозить грузы и пассажиров в будущем – будущем безопасной и эффективной логистики, и транспорта в гармонии с окружающей средой. За счет внедрения передовых экологических технологий HINO прилагает усилия к практическому воплощению этого видения.

В 1991 г. HINO раньше всех осуществила массовое производство гибридных автомобилей на основе дизельного двигателя и электромотора, которые позволяют сокращать вредные выбросы и экономить топливо. Развивая эту технологию, в 2003 г. компания выпустила на рынок малогабаритный гибридный грузовик HINO 300 Series Hybrid. Линия гибридных моделей постоянно растет. Гибридные системы применяются на среднегабаритных грузовых автомобилях, больших маршрутных автобусах и, с 2008 г., на крупногабаритных туристических автобусах. Заглядывая вперед, в HINO создали автобус, оснащенный топливной батареей TOYOTA, чтобы продемонстрировать эффективность применения топливных батарей для энергоснабжения крупногабаритных транспортных средств.

Кроме того, HINO разработала и применяет на практике передовые технологии по обеспечению безопасности не только водителей автобусов и их пассажиров, но и безопасности других транспортных средств, а также пешеходов. Примером таких разработок является проект «ASV» (Advanced Safety Vehicle = Автомобиль с усовершенствованной системой безопасности).

Надежный партнер в послепродажном обслуживании

Грузовики и автобусы HINO получают высокую оценку и поддержку потребителей во всем мире благодаря хорошо отлаженной системе послепродажного обслуживания. Еще на стадии планирования и проектирования изделий разрабатываются надежные системы техобслуживания.

В каждом регионе сформированы полноценные системы послепродажного обслуживания, где ответят на любые ожидания потребителей по техобслуживанию и ремонту. Техобслуживание с акцентом на обеспечение качества является фундаментом маркетинговой стратегии HINO. Для позиционирования HINO в качестве полноценного мирового бренда и удовлетворения от работы компании как можно большего числа клиентов, корпорация работает над расширением и усовершенствованием системы сбыта и техобслуживания. Помимо формирования круглосуточной системы экстренного обслуживания, компания также прилагает усилия в сфере переподготовки и повышения квалификации технического персонала, организуя и проводя мастер-классы и курсы обучения.

HINO достигла значительного продвижения в Северной Америке, где в 2004 г. приступила к сборке грузовых автомобилей и одновременно с этим провела реструктуризацию системы сбыта. В рамках расширения деятельности, направленной на полное удовлетворение запросов своих клиентов на Ближнем Востоке, в 2009 г. компания открыла в ОАЭ учебный центр для повышения квалификации местных инженерных кадров.

В странах юго-восточной Азии марка HINO успела завоевать определенную долю на рынке и в перспективе обещает дальнейшее увеличение темпов роста. Например, в Таиланде и Индонезии до недавнего времени и сбытом, и производством занималось одно предприятие. С целью усовершенствования соответствующих функций было решено разделить сферы продажи и производства. Это позволило обеспечить повышение производительности в производственном секторе и укрепить систему продаж и послепродажного обслуживания. Кроме того, компания закладывает основы для устойчивого роста в Австралии, Пакистане, Индии, в Латинской Америке и в Африке.

Мы всегда стремимся адаптировать технические характеристики наших автомобилей к потребностям и условиям каждого региона. Деятельность по региональной адаптации продукции в последние годы получила заметное ускорение, с тех пор как в 2003 г. было запущено в производство грузовых автомобилей, предназначенные только для Северной Америки. Следующее ускорение было дано в 2011 г. с выводом на индонезийский рынок крупногабаритных 48−тонных грузовиков.